Ragnarok The Animation
Ragnarok: The Animation
Ragnarök: The Animation
RAGNAROK THE ANIMATION ラグナロク ジ・アニメーション
Производство: Япония
Жанр: комедия, приключения, фэнтези, романтика
Тип: ТВ (26 эп.), 24 мин.
Трансляция: c 07.04.2004 по 29.09.2004
Режиссёр: Киси Сэйдзи / 岸誠二
Сценарий: Мицуи Хидэки / 三井秀樹
Средний балл: 7.4 из 10
Место в рейтинге: 757 из 945
Бурно прошедший 2002 год отметился БУМОМ, произошедшим в всеми нами любимой сети. Заядлые Онлайновцы наконец-то смогли зарегистрировать своих первых игроков в долгожданной игрушке, разработанной известной Корейской компанией Gravity Corporation, под названием Ragnorok. Проект превзошёл все ожидания и к первой четверти 2003 года уже насчитывал 17 миллионов (как говорилось в Справке) участников! Все погрузились в прекрасный мир анимации, где нашли то, чего не существовало в большинстве тогдашних MMORPG...
Спустя два года выходит аниме Ragnorok The Animation, снятое режиссёром Мьюнг-Джин-Ли по сценарию Мицуи Хидэки на основе небезызвестной игры.
Так,что же связывает эти два проекта? Только ли название и сценарий? Или может студия GиG Entertainment нашла то, что заставляет миллионы людей играть в эту игру, наслаждаться ею каждый день и попыталась выложить это в аниме сериале? Как бы то ни было, создатели постарались очень не плохо. Оригинальность- вот главная отличительная черта этого аниме. Вспоминаем сериалы снятые по играм: Devil May Cry, Xenosaga, Air. Все они существуют как бы отдельно и схожесть с играми едва ли просматривается (особенно в Air). Но здесь всё иначе. Режиссер явно хотел передать именно настроение и создать атмосферу игры в аниме, не прячась за масками замысловатости и банальностей. Выложить всё так,как оно есть. И это у него вышло на высоте!
Сначала позволю себе сделать небольшое отступление,чтоб было понятно тем, кто не играл в Ragnorok или вообще не любит MMORPG, кто такие персонажи и кем они в дальнейшем становятся в аниме.
Для каждой первой профессии существует две вторых профессии, которые получают персонажи по ходу сериала.
Для мечника это:
Рыцарь
Крестоносец
Для лучника:
Бард или танцовщица , если персонаж — девушка
Охотник
Для мага:
Волшебник
Мудрец
Для торговца:
Кузнец
Алхимик
Для вора:
Убийца
Разбойник
Для послушника это:
Священник
Монах
Рагнарок в целом неплохой сериал, если учитывать, что снят он был с одной единственной целью - рекламировать игру. И надо сказать, что с данной целью он справился великолепно. Смотришь и хочется играть:) Плюс радуют игровые моменты - названия заклинаний, монстры ит.д.
Что касается "самостоятельной ценности" - то это самый обычный сериал данного жанра, не особо выделяющийся в череде подобных творений. Главный герой конечно же стеснительный подросток со всеми вытекающими особенностями данного образа в аниме. Сюжет тоже не блещет особой оригинальностью - опять братья, перешедшие на сторону тьмы, его долгие переход героини на стороны тьмы...
Вообще штампы, штампы, штампы...
В целом же неплохо, но ни о каком шедевре речь не идет.
Начало сериала-подразумевает начало квеста. Идут в паре мечник (Рыцарь) и послушница . По пути к ним в «патти» вступает маг (Волшебница) и торговец, позже-вор (Убийца) и лучница. Дальше всё идёт по принципу-Чем больше народу бьёт “моба”-тем больше получаемый опыт. И в завершении все (предварительно прокачавшись, подняв уровни и под всевозможными бафами) идут на «Рейда» (в данном случае маг высшего уровня-Мудрец). Вроде бы всё понятно и просто, но есть какое то «но», которое заставляет копнуть по глубже и сорвав маску поверхностного впечатления оценить проект с другой точки зрения и осторожнее подойти к оценке.
В аниме перед нами открывается удивительный и красивый мир, полный тайн и загадок,сражений и торговли, дружбы и предательства, честных поединков и ударов в спину. Мир наполненный волшебством и звоном стали. Тут идёт война между людьми, богами и демонами. За стенами безопасных городов - форпостов людей, начинаются владения агрессивных животных. А в подземельях и лабиринтах живут поистине ужасные создания,где смогут выжить только подготовленные и умелые герои. А герои у нас только новички. Через что им придется пройти, что бы достичь цели? Сколько преодолеть препятствий, предательства и разочарований? Это зависит от них самих и им бороться за свои идеалы, заводить друзей и врагов, радоваться удачам и грустить от огорчений...
В каждом из персонажей,как я заметил, заключена одна ярко выраженная черта характера. А характеры у всех разные, что и добавляет яркости в сериал. Например, Рыцарь-олицетворение доблести, Мудрец-коварства, Послушница-заботы, дружбы и.т.д. Грань между игрой и аниме буквально стирается. Когда я зарегистрировал игрока дабы сравнить аниме с игрой, то сильно удивился. Мне стали сразу же помогать незнакомые игроки. (охранять, защищать от монстров, помогать качаться ...) И как же это всё оригинально и точно выложено в сериале!!! Всё в стиле “Помоги ближнему”, где не все хватаются за топоры и мечи, и рубят всех подряд. Как-то даже не верится,что аниме снято для рекламы игры. По моему, игре, собравшей за год миллионы игроков, при том, что в Корее за игру платят ежемесячно, а не как у нас играют “на халяву”-реклама не нужна. Ну, чисто моё мнение. Пытался быть лаконичным.
Далее вкратце по схеме: сюжет,музыка,озвучка,рисовка.
Сюжет. Кто знает определение этого слова, тот сразу заметит, что он здесь есть. И даже к главной сюжетной линии (Рыцарь+Послушница) примыкают ещё и второстепенные (линия Убийцы и Лучницы, Волшебницы...). Но, на мой взгляд, слегка недоработанные.
Музыка. Типичная для аниме такого жанра. Ничего особенного. Весёлая и бодрая, не действующая на нервы, но и не заставляющая восхищаться “pop”.
Озвучка. Озвучено на уровне. Сразу слышны голоса, всем нам знакомых, профессиональных сэю. Голоса женских персонажей по качеству звучат на уровень выше мужских.
Рисовка правда глаз не радует. Не знаю. Может я уже привык к хорошей графике, но её здесь явно не хватает. Сделано в “стиле 95-х”.
Имена и интересные моменты раскрывать не стал. Не люблю спойлеров. В прочем недоработок в сериале тоже хватает,но не существенных. В общем оценка 7\10 за оригинальность и начну смотреть NANу.